gototop
Понедельник, 24 Март 2014 15:19

Визуальное программирование фракталов

Автор 
Оцените материал
(5 голосов)

Кодирование путем настройки отображаемых на экране форм и рисунков могут произвести революцию в компьютерном программировании, что делает его доступным для всех. Многие великие идеи начинаются как каракули на клочках бумаги, в то время как визуальное мышление представляет собой интуитивно понятный способ бороться с абстрактными понятиями.

Одной из причин является оперативность мысли, которая может быть захвачена и передана в эскизе и, если это так, то изменена или опровергнута так же быстро. Но все не так для программистов.

Программа представляет собой набор инструкций для превращения ввода, - например в виде числовых значений, - в выходные значения. Причинно-следственная цепь является односторонней. Чтобы изменить выход, вы должны проследить цепочку преобразований обратно к соответствующим инструкциям и изменить то, что они делают с входом. Это можно сделать выслеживая ошибки в программе или просто экспериментируя с различными выходами не интуитивными процессами прыгая то назад, то вперед.

Художник и программист Toby Schachman думает, что мы можем сделать лучше. В рамках своего дипломного проекта для Программы Интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета, он разработал экспериментальный программный интерфейс под названием Рекурсивные чертежи, на которых программисты могут постепенно наращивать сложные фракталоподобные структуры. Конструкция позволяет им манипулировать основным исходным кодом, просто перемещая части узоров. "Когда люди описывают алгоритмы, они дают пространственную аналогию почти все время", говорит Schachman. Хотя это все еще находится на ранних стадиях, идея, лежащая в основе интерфейса может изменить способ программирования.

"Форма, что вы работаете напоминает то же самое, что вы создаете", говорит Schachman - нет необходимости беспокоиться о смене исходного кода. Его прототип работает во многом таким же образом. Он представил его на конференции программирования Splash в Тусоне, штат Аризона, в октябре.

Он не одинок в своем желании упростить процесс кодирования. Брет Виктор, который разрабатывал пользовательские интерфейсы для Apple, еще один разработчик, который хочет открыть программирование для более широкого сообщества. "Для того, чтобы написать код, вы, в основном, должны играть с компьютером. Вы должны смоделировать в голове, что именно каждая строка кода будет делать", "Так много творений и открытий и вы ничего не можете обнаружить, если не можете видеть, что делаете."

Подход Schachman является хорошим началом, соглашается Питер Ван Рой, ученый в Католическом университете Левена (UCL) в Бельгии и разработчик FractaSketch, графического инструмента дизайна, основанного на фракталах, которые были использованы в модной индустрии. "Текстовое программирования по-прежнему лучший способ дать точные инструкции компьютеру", - говорит он. Но есть большой разрыв между написанием текста и видением, что именно выполняет программа. «Приведение таких графических идей, как идея Schachmanа может определенно сократить этот разрыв», - добавляет он.

Сара Джонс в Университета Лондона, который изучает творческие методы для разработки программного обеспечения, говорит, что рекурсивное рисование является частью тенденции, которая поможет демократизировать программирование. "Это открывает процесс программирования для более широкого сообщества людей, в том числе художников, архитекторов и дизайнеров, для которых нет необходимости перевода идей в текст, что может представлять собой некоторое разочарование и нежелательный блок на пути потока творческих идей", говорит она.

Источник: http://www.newscientist.com/article/mg21528796.800-visual-programming-means-anyone-can-be-a-coder.html 

 

 

Прочитано 4776 раз Последнее изменение Вторник, 14 Июнь 2016 00:25
Другие материалы в этой категории: Фракталы на футболках в домашних условиях »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены